Китай стал рынком № 1 для большинства производителей электротранспорта

Фото: Global Look Press/Tang Dehong/Costfoto

Электрокары с большим запасом хода, а также растущий спрос на подключаемые гибриды способствовали тому, что Китай стал рынком номер один для большинства производителей электротранспорта. Об этом 15 ноября сообщило агентство Bloomberg.

В Китае опубликовали данные о продажах электромобилей за октябрь 2022 года. Всего было продано 722 тыс. подключаемых легковых и коммерческих автомобилей. Продажи аккумуляторных машин составили 22% на рынке легковых автомобилей, а подключаемые гибриды заняли еще 9% доли таких машин. В Китае доля в мировых продажах пассажирских электромобилей увеличилась с 26% (2015 год) до 48% (2021 год), а в первой половине 2022 года достигла 60%.

Аналитики агентства связали такой успех гибридов и батарейных электромашин с равномерным распределением электрокаров по стране.

Подключаемые гибриды популярны в регионах, где зарядная инфраструктура не так развита. С января по август 2022 года в Китае на гибриды пришлось 15% продаж в сегменте небольших автомобилей и почти 25% в сегменте внедорожников. Частично это связано с тем, что высокие цены на аккумуляторы затрудняют полную электрификацию более крупных и тяжелых машин, сохраняя при этом их конкурентоспособность на рынке.

Продажи чистых электромобилей растут в крупнейших городах страны, таких как Шанхай и Пекин. Во-первых, из-за политики муниципалитетов, которые ограничивают количество выдаваемых новых номерных знаков, электромобили были освобождены от некоторых из этих ограничений, что сделало их популярным выбором в мегаполисах Китая. Во-вторых, в городах уже сформировалась зарядная инфраструктура и более развита сеть обслуживания техники на электротяге.

15 ноября стало известно, что завод «Моторинвест» выпустил около 400 электромобилей Evolute. Производственный план завода предусматривает выпуск в 2022 году 3 тыс. электромобилей. В 2023 году на предприятии планируют выпустить уже до 15 тыс. машин на электротяге. В настоящее время с липецкого конвейера сходит только седан Evolute I-Pro.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть